ОБЩЕЕ

Какой у ролевой рейтинг, жанр и система игры?
Рейтинг ролевой NC-17. Жанр - мистика, триллер, хоррор. Система игры - эпизодическая.

За кого я могу играть?
Для игры доступны только люди, любых рас и мировоззрений, знающие английский язык и на момент "сирены" находящиеся на территории США.

Какие возрастные ограничения на персонажей существуют в игре?
В убежище есть и дети (от 10 лет) и старики (до 75 лет). Имейте ввиду, что решив играть за ребенка 11-ти лет, вам придётся большую часть игрового времени проводить в убежище с редкими вылазками наружу в сопровождении взрослых, а играя за старика вы долго не проживете.
Дополнительные ограничения по возрасту и прочим признакам накладывают группировки (например, Мародеры не принимают к себе стариков и детей).

Могу я не быть членом ни одного из объединений?
Нет, ибо это ключ к выживанию. Хоть к кому-то вы обязаны примкнуть.

Могу ли я создать свою группировку?
Можете, если с вами будет еще 2-3 реальных игрока. Однако, предварительно это необходимо обсудить с АМС.

В каком временном промежутке происходит игра?
Текущий период игрового времени всегда указан в таблице.
Доступное время на начало игры - 14 дней. Можно отыгрывать события, которые описаны в сюжете, это будет считаться флэшбеком.

Какие цели ставит сюжет перед моим персонажем?
Основные задачи:
1. Исследовать место, в которое попал персонаж.
2. Найти других выживших, если они есть.
3. Узнать, что произошло здесь на самом деле.
4. Выжить в этом мире.
В отличии от общих задач, групповые задачи могут часто меняться, в зависимости от ситуации и продвижения группы. Примерами таких групповых задач может быть поиск того, куда пропадает еда у жителей убежища, или укрепление склада и поиск запчастей для погрузчика у мародёров.

МИР

Какой год в игре? Какая страна? Город? Язык?
Год, когда вы очнулись в убежище, неизвестен, так же как страна и город. Это вам предстоит выяснить. Однако, последние ваши воспоминания о привычном мире датируются февралём 2016-ого года, в США. Язык, на котором написаны вывески, надписи и подписи, что вы встретите в игре, английский. На нём же все вокруг говорят, но вы можете знать и другие языки.

А какие технологии в мире?
Все технологии на уровне 2015-2016 года. Это если они работают.

Что именно не помнит каждый выживший?
Ваша память цела, за исключением воспоминаний от начала звука сирены и до момента как вы очнулись в убежище.

Сколько нас человек в убежище? Все очнулись одновременно?
Вас ровно 100 человек. Просыпался каждый в меру своих сил и здоровья, как от очень крепкого сна.

Выжившие просыпаются в убежище с теми же вещами, с которыми застали сирену?
Если у выжившего было с собой оружие, особенно огнестрельное, то скорее всего он не обнаружит его при себе после пробуждения. Возможность наличия других вещей будет рассматриваться индивидуально. При принятии анкеты в приветственном сообщении будет указано что именно выживший обнаружил при себе после пробуждения.

Как в бункере с удобствами?
Ток дает генератор. Когда он исправен, в целом, в убежище почти везде светло. Водоснабжение имеется, но вода не самая чистая, так что перед употреблением её желательно вскипятить. Туалеты работают с перебоями, а чтобы принять душ необходимо занять очередь.

Есть ли где-то в городе рабочая техника? Связь?
Есть, но вы большой везунчик, если таки смогли наткнуться на таковую. Транспорт мертв полностью. Хороший механик и внушительный набор деталей в принципе могут "поставить на ноги" автомобиль. Останется только найти нужные детали и бензин, что будет задачей не из лёгких.
Радио вы сможете настроить на две станции: шум и более приятный шум. Рации могут работать, но так же с перебоями, причем вас не покинет ощущение того, что кто-то подслушивает и, кажется, среди небольших помех вы можете различить чье-то дыхание.

Что с продуктами? Что я могу найти?
Большая часть еды испорчена из-за отсутствия в домах электричества. Так что найти вы сможете только продукты с длительным сроком хранения (консервы, крупы, макароны и т.д.).
Обе группы на начало игры добывают продукты в торговом центре и прилегающих жилых домах. Однако, торговый центр - основной источник.

Могу я исследовать карту в личном эпизоде и находить предметы сам, вне квеста?
Да, но следует быть внимательным. Все открытия производятся строго под надзором ГМ и если он сам не пришел, то его необходимо призвать в соответствующей теме. Если вы открываете часть карты, то ГМ описывает что вы обнаружили. Если вы исследуете здание самостоятельно (вне квеста), то вольны описать исследованное сами, как и инвентарь. На основе этих описаний ГМ оформит план исследованного здания. Всегда оставляйте шанс ГМу повлиять на найденное вами.

Есть ли в мире какие-то опасные существа, мутанты или зомби?
Пока неизвестно, игрокам предстоит это выяснить по ходу игры.

Какие здания можно встретить в городе?
На исследованной территории попадаются в основном многоквартирные многоэтажные дома, здания низкой этажности скорее всего будут торговыми(тот самый супермаркет имеет в наличии 3 этажа) или промышленными (одноэтажный склад мародёров). Возможно где-то в городе есть и небоскрёбы, но выжившие пока не добрались до них, и могут разглядеть лишь их смутные очертания вдалеке, если заберутся на крышу какого-нибудь здания.

Какая тут погода?
В дополнение к кислотному дождю, указанному в сюжете, здесь также идёт кислотный снег, который достаточно быстро тает, не образуя сугробов. Температура воздуха в первом игровом промежутке будет колебаться от 0 до -10. Погода на конкретный день указана в календаре погоды.

Кислотный дождь?
Уровень кислотности дождя очень высок, поэтому это самая большая опасность среди имеющихся здесь погодных аномалий. Капли дождя мгновенно оставляют ожоги на коже. Одна капля оставит после себя ожог по площади равный поверхности этой самой капли. Мокрая от кислотного дождя тканевая одежда доставит уйму неудобств. Можем утешить лишь тем, что до глубокого эпителия вода не успевает прожечь, ожоги будут превращаться в кровоточащие только после длительного воздействия дождя или снега, но шрамы на поврежденной коже, скорее всего, все равно останутся.

Чем отличается кислотный снег от кислотного дождя?
Так как на ролевой зима, то и вода, падающая с неба в виде кислотного дождя, замерзает. Однако, высокая кислотность не позволяет ей достаточно долго находиться в этом состоянии. Снег тает довольно скоро, не собираясь в сугробы, что придаёт улицам скорее осенний, чем зимний вид. И всё же кислотный снег опасен. Он может залететь под капюшон и дать о себе знать уже в помещении, растаяв, и оставив на коже всё те же привычные выжившим ожоги.

А что можно сказать про кислотный туман?
Кислотный туман не оставляет ожоги, вызывая лишь слабое раздражение на коже. Но в то же время он остаётся опасен для слизистых оболочек, в виду чего мы настоятельно рекомендуем носить вам защитные очки в такие периоды, и становится угрозой для лёгких. Кислотность его намного выше, чем этот же показатель в обычном воздухе Риддлтауна, и длительное вдыхание тумана может иметь печальные последствия. От этого вас может спасти противогаз или респиратор, предусмотрительно надетый перед выходом на улицу.

Воздух тоже кислотный?
Несмотря на подобные осадки, кислотность воздуха в Риддлтауне подозрительно низка. Возможно, причиной тому является то, что кислотные дожди относительно редки и кратковременны. В любом случае, ещё ни один из выживших, дышавший местным воздухом, не жаловался на проблемы с легкими.

Какая у выживших одежда?
Теплая и её много. Чем большая поверхность тела защищена одеждой, тем больше вероятность пережить кислотный дождь или снег, если защитного костюма не досталось. На выживаемость влияет и многослойность одежды. Участки на стыке, например сочленение перчаток и рукавов куртки, можно для надёжности замотать скотчем, чтобы туда не проник дождь или снег.

Есть ли у выживших оружие?
Огнестрельное оружие пока не найдено, вы можете пользоваться только тем, что найдёте в торговом центре в магазине для дома и сада. По сюжету мародёры имеют при себе ножи или молотки. Наличие оружия у людей убежища нигде не упоминается, так что членам этой группы придётся отыгрывать эпизод с нахождением ножа, молотка или иного средства защиты.